Кандидат психологических наук, психолог, кризисный психолог, специальный психолог, специалист по раннему развитию.

Образование:

· Забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет им. Н. Г. Чернышевского по специальности «Психология и биология», 1997 г.
· Аспирантура Забайкальского государственного гуманитарно-педагогического университета по специальности 19.00.01 — общая психология, психология личности, история психологии, 2001-2004 гг.

Дополнительное образование:

· Воспитательная деятельность в вузе в условиях вступления России в Болонский процесс» (72 часа, г. Чита, ЗабГГПУ, 2006 г.);
· «Информационно-коммуникационные технологии в образовании» (72 часа, г. Чита, ЗабГГПУ, 2006 г.);
· «Инновационная деятельность в вузе» (72 часа, г. Новосибирск, Новосибирский государственный университет, 2008 г.);
· «Актуальные вопросы модернизации российского образования» (72 часа, г. Москва, ФИРО, 2009 г.);
· Профессиональная переподготовка по программе «Менеджмент в образовании» (885 часов, г. Чита, ЗабГГПУ, 2009 г.);
· «Современные технологии реализации программ высшего профессионального образования на основе ФГОС нового поколения» (направление «Современные технологии в образовании») (72 часа, г. Санкт-Петербург, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2010 г.);
· «Проектирование образовательных программ в многоуровневом образовании вуза» (72 часа, г. Чита, ЗабГГПУ, 2011 г.);
· «Инновации в университетском образовании» (72 часа, г. Чита, ЗабГГПУ, 2011 г.);
· «Актуальные проблемы и тенденции подготовки педагогов дошкольного образования в соответствии с ФГОС ВПО 3 поколения» (72 часа, г. Чита, ЗабГГПУ, 2011 г.);
· Подготовка ППС к экспертизе педагогических работников систем НПО, СПО при прохождении аттестации» (144 часа, г. Чита, ЗабГГПУ, 2012 г.);
· «Современные подходы и новые технологии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья» (72 часа, г. Москва, Московский институт открытого образования, Центр лечебной педагогики, 2012 г.);
· «Работа психолога кризисного центра» (72 часа, г. Санкт-Петербург, «НОУ ДПО «Иматон», 2013 г.).
· Требования к условиям получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами в рамках внедрения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ» (8 часов, г. Чита, ЗабКИПКРО, организаторы — ФГАУ «Федеральный институт развития образования», г. Москва, 2014);
· «Проектирование и реализация образовательного процесса с учетом требований ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ» (24 часа, Чита, ЗабКИПКРО, организаторы — ФГАУ «Федеральный институт развития образования» г. Москва, 2014 г.);
· «Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы» (72 часа, Московский городской психолого-педагогический университет, Институт проблем инклюзивного образования, г. Москва, 2015 (дистанционно).

Основные направления работы:

· Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья;
· Коррекционно-развивающая работа с детьми дошкольного, младшего школьного и подросткового возраста;
· Кризисное консультирование.

Общий стаж работы 20 лет