Берестецкая Ирина Валентиновна

Психолог. Детский нейропсихолог

Образование

Иркутская  государственная  экономическая  академия, специальность: Экономика и социология труда, 2000.

Забайкальский государственный университет, квалификация: бакалавр по направлению – психология, 2015

Дополнительное обучение: 

 Курс профессиональной переподготовки «Детская нейропсихология. Диагностика и коррекция психических функций у детей, имеющих нарушения различного генеза» с присвоением квалификации «Нейропсихолог». 

Курс  повышения квалификации по дополнительной профессиональной  программе «Использование педагогики М.Монтессори в самостоятельной деятельности детей раннего и дошкольного возраста».

Курс повышения квалификации «Метафорические ассоциативные карты в работе психолога».

Курс повышения квалификации «Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации в условиях реализации  стандартов нового поколения».

Курс повышения квалификации «Сказочные лабиринты игры»-игровая технология интеллектуального творческого развития детей дошкольного и младшего школьного возраста» Развивающие игры Воскобовича.

Заняла 2 место во Всероссийском конкурсе видеороликов «Приключение в «Фиолетовом лесу» в 2021 г.

Курсы повышения квалификации НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа» по программе «Рилив-терапия проблемных ситуаций и личностных расстройств», 2021 г.

Курсы повышения квалификации НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа» по программе «Психологическое консультирование и психотерапия  трудных жизненных ситуаций в подходе рилив-терапии», 2022 г.

Курсы повышения квалификации НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа» по программе «Супервизия в психологическом консультировании и рилив-терапии», 2022 г.

Курсы повышения Ассоциация рилив-терапевтов «Техника работы с чувством вины. Новый подход в психотерапии»

Сертификат участника «Интегративная песочная терапия», 2022 г.

Сертификат участника «Юнгианская песочная терапия», 2022 г.

Направления работы:

-Нейропсихологический подход  в коррекции школьной неуспеваемости;
-Коррекция и развитие высших психических функций у детей имеющих нарушение различного генеза;
-профилактика дезадаптации дошкольников и младших школьников;
-психологическая подготовка к школе;
-профилактика страхов и тревожности у дошкольников;
— развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного и младшего школьного возраста;
— консультирование в сфере детско-родительских отношений.

Опыт работы:

С 2018 года