Психолог. Детский нейропсихолог
Образование
Иркутская государственная экономическая академия, специальность: Экономика и социология труда, 2000.
Забайкальский государственный университет, квалификация: бакалавр по направлению – психология, 2015
Дополнительное обучение:
Курс профессиональной переподготовки «Детская нейропсихология. Диагностика и коррекция психических функций у детей, имеющих нарушения различного генеза» с присвоением квалификации «Нейропсихолог».
Курс повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Использование педагогики М.Монтессори в самостоятельной деятельности детей раннего и дошкольного возраста».
Курс повышения квалификации «Метафорические ассоциативные карты в работе психолога».
Курс повышения квалификации «Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации в условиях реализации стандартов нового поколения».
Курс повышения квалификации «Сказочные лабиринты игры»-игровая технология интеллектуального творческого развития детей дошкольного и младшего школьного возраста» Развивающие игры Воскобовича.
Заняла 2 место во Всероссийском конкурсе видеороликов «Приключение в «Фиолетовом лесу» в 2021 г.
Курсы повышения квалификации НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа» по программе «Рилив-терапия проблемных ситуаций и личностных расстройств», 2021 г.
Курсы повышения квалификации НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа» по программе «Психологическое консультирование и психотерапия трудных жизненных ситуаций в подходе рилив-терапии», 2022 г.
Курсы повышения квалификации НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа» по программе «Супервизия в психологическом консультировании и рилив-терапии», 2022 г.
Курсы повышения Ассоциация рилив-терапевтов «Техника работы с чувством вины. Новый подход в психотерапии»
Сертификат участника «Интегративная песочная терапия», 2022 г.
Сертификат участника «Юнгианская песочная терапия», 2022 г.
Направления работы:
-Нейропсихологический подход в коррекции школьной неуспеваемости;
-Коррекция и развитие высших психических функций у детей имеющих нарушение различного генеза;
-профилактика дезадаптации дошкольников и младших школьников;
-психологическая подготовка к школе;
-профилактика страхов и тревожности у дошкольников;
— развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного и младшего школьного возраста;
— консультирование в сфере детско-родительских отношений.
Опыт работы:
С 2018 года