22 января 2023 года в психологическом центре «Девять сил» Читы прошло ещё одно занятие по арт-терапии в рамках проекта «Психологическое сопровождение детей с аутизмом и их родителей».
Что такое ресурс? Где брать ресурсы? Как быть в ресурсном состоянии? Ответы на эти и другие вопросы мы находили ответы с участницами занятия. Как? Через погружение в детство посредством арт-терапии.
Детство — как ресурс. Часто мы слышим фразу «все проблемы из детства». И это правда, проблем из детства у нас много. Но есть и другая правда: все ресурсы также из детства. Каким бы не было детство, оно хранит столько всего нужного, ценного и важного! Каждая участница для себя лично это подчеркнула.
Участницы проекта желают и вам научиться управлять личным ресурсом и иметь силы на то, что для вас действительно важно!
(проект реализуется при поддержке Губернатора Забайкальского края, Фонда развития Забайкальского края).
#доброедело75 #грантгубернатора75
В продолжении реализации проекта «Психологическое сопровождение детей с аутизмом и их родителей» в культурно- досуговый центр «Девять сил», 28 января пришла наша 5 беседа-чаепитие «Разговор с телом». Данная встреча дала возможность каждому пришедшему познакомиться с телесно-ориентированной психологией, а так же выполнить несколько интересных и терапевтичный упражнений. По словам наших участников, данная встреча дала им возможность по другому взглянуть на свои ощущения и эмоции. Новые знакомства, жизненные истории и вкусный чай, дал каждому из присутствующих почувствовать себя как дома!
Большое спасибо тем, кто пришел! Ждём вас снова к нам на огонёк!
(проект реализуется при поддержке Губернатора Забайкальского края, Фонда развития Забайкальского края)
#доброедело75 #грантгубернатора75
После Новогодних праздников мы с удовольствием продолжаем наш проект нейросенсорной интеграции 💪💪💪
☘️☘️☘️Нейросенсорная интеграция при аутизме позволяет значительно улучшить состояние ребенка, помогает ему научиться контролировать свое поведение.
☘️☘️☘️Арсенал оборудования в нашем центре достаточно велик , как мы уже писали ранее. Так же хотелось бы рассказать о возможности нестандартного использования оборудования, которое мы практикуем на своих занятиях. Итак, балансиры. Упражнения на них положительно влияют на пропреоцептивную и вестибулярную систему наших ребятишек . Стандартное использование заключается в том , чтоб ребенок стоя на балансире удерживал равновесие и ему предлагаются при этом дополнительные задания ( попасть по мишени 🎯, двигаться под ритм и т .д). Но мы «расширили возможности» балансиров и используем их в виде туннелей , мостиков , по которым нужно пройти , качелей и даже горок, по которым ребенок может скатиться и забраться заново; также в виде полосы препятствий которую ребенок должен пройти . Ребятишки с удовольствием выполняют задания и в игре тем самым пополняют свои «дефициты».
(проект реализуется при поддержке Губернатора Забайкальского края, Фонда развития Забайкальского края)
#доброедело75 #грантгубернатора75