Нашему проекту — месяц!

Занятия с детьми с аутизмом проводятся по методу нейросенсорной интеграции. ☝️
Чем интересен этот метод, в чем его особенности и для кого ещё он может быть полезен?
🍀У детей с РАС часто наблюдаются сенсорные нарушение , которые характеризуются гиперчувствительностью или гипочувствительностью восприятия сигналов идущих от органов чувств. 🍀У человека их семь -тактильная, вестибулярная, глубокая чувствительность (проприоцепция), зрительная, слуховая , осязательная и вкусовая система.
🍀Нейросенсорная информация у таких деток не усваивается должным образом — и это одна из причин негативно влияющая на поведение и эмоциональный фон ребёнка.
🍀Суть метода нейросенсорной интеграции в том, чтобы помочь детям восполнить дефицит сенсорного опыта (усилить сбалансировать  и развить процесс обработки сенсорных сигналов).
Упражнения подбираются индивидуально необходимые для конкретного ребёнка.
🍀Кроме детей с РАС этот метод будет полезен детям с СДВГ, деткам с проблемами поведения , и детям имеющие какие либо сенсорные нарушение .
(проект реализуется при поддержке Губернатора Забайкальского края, Фонда развития Забайкальского края)

#доброедело75
#грантгубернатора75