Ерженина Татьяна Александровна

Дефектолог, логопед, психолог, арт-терапевт.
Образование:

· Забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет им. Н.Г.Чернышевского по специальности «Специальная дошкольная педагогика и  психология», 2008 г.
· Забайкальский краевой институт повышения квалификации работников образования, специальность «Практическая психология образования», 2011 г.

Дополнительное образование:

· «Психолого-педагогические аспекты в работе с депривированными детьми»- Чита, 2008 г.·
· «Психолого-педагогические аспекты коррекции заикания» - Чита, 2015г
· «Традиции и новации в обучении русскому языку как неродному в системе дошкольного образования» - Москва, 2015 г.

Основные направление работы:

· Всесторонняя диагностика детей дошкольного и  школьного возраста, в т.ч. детей с особыми образовательными потребностями;
· Коррекция познавательной, эмоционально-волевой, личностной, социально-коммуникативной сферы детей дошкольного и  школьного возраста;
· Подготовка к школе (развитие речи, внимания, памяти, мышления,  мелкой моторики, обучение чтению, подготовка руки к письму);
· Психологическая адаптация к обучению в школе;
· Диагностика и коррекция речевых нарушений у детей дошкольного и школьного возраста;
· Коррекция дисграфии и дислексии  у младших школьников (нарушение чтения и письма);
· Коррекционная работа по преодолению заикания у детей дошкольного и школьного возраста;
· Диагностика и коррекция тяжелых речевых нарушений (ринолалия, дизартрия, алалия);
· Индивидуальная работа с подростками (страхи, обиды, тревога, самооценка, неуспешность, конфликты, общение  и др.);
· Арт-терапия;
· Песочная терапия;
· Forbrain терапия.

Ведущий специалист групп:

· Подготовка к школе "От А до Я. Год до школы";
· "Запуск и коррекция речи. Forbrain терапия";
· Психокоррекция детей дошкольного возраста, в т.ч. детей с особыми образовательными потребностями;
· Арттерапия. Азбука рисования для детей школьного возраста (акварель, пастель, гуашь и т.д.);
· Психологическая адаптация к школе;
· Социально-коммуникативные навыки детей с особыми образовательными потребностями;
· Психотерапия и психокоррекция для детей школьного возраста (страхи, тревога, агрессия, общение и др.).

Общий стаж работы:

· стаж дефектолога с 2014 г.,
· стаж логопеда-психолога с 2005 г.